Меню Рубрики

Транзитное время доставки. Какую морскую линию выбрать для доставки? Транзитное время морской перевозки

ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ (от лат. transitus - прохождение), время, затрачиваемое на перенос энергии в данном сообществе для данного уровня продуктивности. Транзитное время и запасание химической энергии в живой биомассе и детрите непосредственно связаны между собой: чем больше время переноса, тем больше накапливается живой и мертвой биомассы. Запасание энергии в экосистеме имеет важное значение для стабильности биологические сообщества и его способности противостоять разного рода возмущениям (отрицательным воздействиям извне).


Смотреть значение ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ в других словарях

Время 1 — пора
период
час (часы)
Словарь синонимов

Время 2 (времена 2) — пора
эпоха
период
Словарь синонимов

Время 3 — пора
час (часы)
Словарь синонимов

Время 4 — пора
час
минута
момент
Словарь синонимов

Время — ср. длительность бытия; пространство в бытии; последовательность существования; продолжение случаев, событий; дни за днями и века за веками; последовательное течение........
Толковый словарь Даля

Во-время — нареч. В надлежащий момент; тогда, когда нужно; кстати. Он пришел во-время. Он всегда не во-время является.
Толковый словарь Ушакова

Время — 1. Длительность бытия; промежуток, отрезок в последовательной смене часов, дней, месяцев и т. д.; момент для свершения чего-либо; пора.
Благоприятное, благословенное,........
Словарь эпитетов

В Своё Время Нареч. — 1. Когда-то в прошлом. 2. Когда-л. в будущем, когда придет время.
Толковый словарь Ефремовой

В То Время Как Союз — 1. Употр. при присоединении придаточной части сложноподчиненного предложения при одновременности действия, зафиксированного в главной и придаточной частях; когда.........
Толковый словарь Ефремовой

В То Время Нареч. — 1. В определенный момент в прошлом; тогда.
Толковый словарь Ефремовой

В То Же Время Нареч. — 1. Наряду с этим, вместе с тем.
Толковый словарь Ефремовой

В Это Время Нареч. — 1. В определенный момент в настоящее время (одновременно с каким-л. другим действием).
Толковый словарь Ефремовой

Во Время Предлог — 1. с род. пад. Употр. при выражении временных отношений, когда в один из моментов или на всем протяжении действия или состояния происходит что-л.; в процессе чего-л., в ходе чего-л.
Толковый словарь Ефремовой

Время От Времени Нареч. — 1. Иногда, временами (о чем-л. повторяющемся).
Толковый словарь Ефремовой

Всё Время Нареч. — 1. Беспрерывно, постоянно (о чем-л. повторяющемся).
Толковый словарь Ефремовой

На Время Нареч. — 1. На некоторый - обычно небольшой - временной отрезок; на небольшой срок, ненадолго, временно. 2. разг. Определяя затраченный отрезок времени.
Толковый словарь Ефремовой

По Сие Время Нареч. Устар. — 1. До настоящего времени, до сих пор, по сей день.
Толковый словарь Ефремовой

Время — р. и д. времени, временем, времени, мн. времена, времён, ср. 1. только ед. Длительность бытия (филос.). Пространство и время - основные формы бытия. || Эта форма бытия, измеряемая........
Толковый словарь Ушакова

Время — -мени; мн. времена́, -мён, -мена́м; ср.
1. Филос. Основная (наряду с пространством) форма существования бесконечно развивающейся материи. Бесконечность пространства и........
Толковый словарь Кузнецова

Период Упреждения Прогноза, Время Упреждения; Время Прогнозирования; Прогнозный Горизонт — Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз.
Политический словарь

Алгоритм Цена-время — англ. price-time algorithm способ заключения сделок на рынке ценных бумаг или бирже, когда распоряжение на совершение сделки дается при наилучшем соотношении цен покупки и продажи.........
Экономический словарь

Аренда Транспортного Средства С Экипажем (фрахтование На Время) — По договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение........
Экономический словарь

Возмещение Вреда За Время Обучения Новой Профессии — -
выплата потерпевшему денежных сумм, возмещающих нанесение
вреда потерпевшему за время обучения новой профессии.
Работодатель с согласия потерпевшего........
Экономический словарь

Время Биржевое — время на бирже, в течение которого происходит торговля ценными бумагами.
Экономический словарь

Время Гарантированное — время работы собственной продукции, на которое производитель гарантирует ее безотказность и соответствие техническим параметрам.
Экономический словарь

Компания «Петро-Брокер» оказывает услуги по доставке грузов из Индии в Россию через Санкт-Петербург и Усть-Лугу, порты Прибалтики и Финляндии с таможенным оформлением на постах Балтийской, Пулковской, Кингисеппской таможен. Компания специализируется на доставке контейнерных (FCL), сборных (LCL), генеральных грузов (в том числе негабаритных и тяжеловесных). Транзитное время международной доставки грузов из Индии с прохождением таможни в СПб - 30 - 40 суток, через Усть-Лугу - на 1 - 3 дня быстрее.

«Петро-Брокер» оказывает комплекс услуг по доставке и таможне из Индии, включая сертификацию или декларирование соответствия товаров (при необходимости возможен импорт на наш контракт - клиент может получить груз из Индии без регистрации в качестве участника ВЭД). Компания организует доставку из Индии в Россию «под ключ» следующих видов грузов:

  • чая (с вывозом из штатов Западная Бенгалия, Кералла, Тамилнад, Ассам);
  • табака (штат Андхра-Прадеш, дельты рек Кришны и Годавари);
  • продукции химической промышленности (штат Уттар-Прадеш из городов Матхур и Бомбей, штат Гуджарат из г. Койяли, Мадрас);
  • джута (Калькутта);
  • продукции хлопчатобумажной промышленности (Ахмадабра и Бомбей);
  • одежды, обуви, текстиля (из любого региона Индии);
  • продукцию машиностроения (Ранчи, Дургапур, Бхопал, Читтараджан, Бомбей, Мадрас, Калькутта, Бангалор, Хайдарабад).

Транспорта компания «Петро-Брокер» для доставки из Индии привлекает своих партнеров в административных центрах крупнейших промышленных и сельскохозяйственных регионах. Подача машины в пункт отправления для дальнейшей перевозки по Индии осуществляется в срок до 3 - 4-х суток после обработки заявки.

«Петро-Брокер» организует полное транспортное обеспечение доставки груза из Индии в Россию, включая предоставление универсальных и специализированных 20-, 30-, 40-, 45-футовых контейнеров типов DV, DC, GP, OT, HC, RC и т.д.

Доставка и таможенное оформление грузов из Индии осуществляется по отработанной логистике морским и воздушным транспортом. Химически опасные материалы и вещества доставляются в специализированных контейнерах типа Tank.

Морские грузоперевозки из Индии

Грузоперевозки из Индии в Россию морем выполняются из портов Бомбей, Мумбаи, Калькутта, Мадрас. «Петро-Брокер» организует регулярные перевозки морем из Индии на судах крупнейших морских и океанских линий, таких как OOCL, Maersk, CMA CGM, CSAV, HMM, NYK Line, ZIM и др. Компания «Петро-Брокер» отработала несколько альтернативных вариантов морских международных грузоперевозок из Индии:

  • с трансшипментом в Гамбурге (как самом восточном и самом северном крупном контейнерном хабе Европы, что позволяет сократить фидерную составляющую всей доставки) и отправкой в РФ судами фидерной (морской) линии или паромом;
  • с вывозом из Гамбурга автотранспортом и доставкой груза из Индии в Россию тентом, на контейнерной площадке, автопоездом, фурой, Mega Trailer, Jumbo и т.д. - выбор типа подвижного состава делается с учетом вида груза, его объема/веса, требуемых сроков доставки;
  • с перевозкой груза из Индии до портов России на Балтийском море (Санкт-Петербург, Усть-Луга), стран Прибалтики (Клайпеда, Таллинн, Рига), Финляндии (Котка, Хельсинки, Турку) и ввозом в РФ автотранспортом (таможенное оформление проводится на т/п Пушкинский Балтийской таможни).

«Петро-Брокер» берет на себя решение всех задач по организации международной перевозки из Индии морем, включая направление букингов агенту линии и отправителю, вывоз груза, трансшипмент, внутрипортовое экспедирование в портах отправления, перевалки, прибытия, оформление всех транспортных и накладных документов.

Воздушные перевозки из Индии в Россию

Транзитное время перевозки грузов из Индии по воздуху - до 7 суток, с учетом сбора и консолидации партии перед отправкой, таможенного оформления в стране отправления и в России. «Петро-Брокер» предлагает следующие варианты воздушной логистики из Индии:

  • до аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге и таможенное оформление на Пулковской таможне (срок - до 2-х суток);
  • до аэропорта в Хельсинки с транспортировкой груза из Индии в РФ автотранспортом и оформлением в МАПП Торфяновка, Брусниченое, Светогорск по системе удаленного выпуска или же на т/п Пушкинский Балтийской таможни.

В обоих случаях транспортировка из Индии имеет характер мультимодальной (смешанной) доставки. Отправка грузов из Индии воздушным транспортом осуществляется из аэропортов имени Индиры Ганди (Дели), имени Чатрапати Шиваджи (Мумбаи), имени Сардара Валлаббхай Патела (Ахмедабад), имени Нетаджи Субхас Чандра Боса (Калькутта).

Морская линия — это компания, имеющая в своем парке специализированные суда-контейнеровозы, которые выполняют морские перевозки по заранее составленным графикам и маршрутам (часто международным). Примеры морских линий: CMA-CGM, Maersk, MSC, Evergreen, Cosco, Yang Ming, NYK, OOCL, China Shipping и др. По одному и тому же маршруту (например, из Шанхая в Клайпеду) может плавать несколько линий. Какую выбрать?

Морские линии могут отличаться друг от друга:

  • транзитным временем;
  • ценами на перевозку;
  • наличием мест на контейнеровозах;
  • условиями по хранению и пользованию контейнерами (storage/demurrage/detention);
  • репутацией.

Рассмотрим эти пункты подробнее.

1. Транзитное время.

Чем меньшее количество судозаходов в промежуточные порты предусматривает расписание того или иного рейса, тем быстрее контейнер с грузом прибудет в порт назначения.

Например, нам нужно привезти контейнер детских игрушек из Guangzhou в Минск через Клайпеду. Если мы воспользуемся рейсом линии CMA-CGM “Guangzhou – Yantian – Роттердам – Клайпеда”, то маленькие белорусы получат свои сокровища примерно на неделю быстрее, чем если бы мы отправили контейнер рейсом линии Maersk “Guangzhou – Nansha – Tanjung Pelepas – Бремерхафен – Клайпеда” (35 дней vs. 44 дня, информация взята с официальных сайтов морских линий по состоянию на март 2017 г.).

Обращаем ваше внимание, что морская линия не несет никакой ответственности за нарушение заявленных сроков доставки. Судно может приплыть раньше или опоздать. Поэтому нужно учитывать «исторически сложившуюся» пунктуальность морской линии, а не только заявленное расписание.

Общее транзитное время также зависит от степени налаженности и интенсивности фидерного сообщения. Например, судно может быстро приплыть из Нью-Йорка в Гамбург, но потом контейнер будет ждать 10 дней перегрузки на фидер для дальнейшей доставки в Ригу (фидер — это небольшое судно, способное курсировать на сравнительно мелких глубинах, обслуживает какой-то конкретный небольшой регион).

Кроме вышеперечисленных факторов, время морской доставки груза в отдельных случаях будет зависеть от сезонности, экономической ситуации и военных действий в регионах по маршруту движения судна, а также пиратских рисков.

В целом транзитное время разных линий обычно сопоставимо: нет такого, что одна линия доставляет контейнер за 10 дней, а другая по тому же маршруту – за 40 дней.

2. Цены на перевозку.

Здесь нужно обращать внимание на стоимость перевозки, на то, что включает в себя цена, особенно, если она гораздо ниже среднерыночной (только морской фрахт, или морской фрахт и сумму портовых сборов, или др.), на срок действия ценового предложения. Нет смысла радоваться «сладкой» цене на перевозку, действующей до 28 февраля, если ваш груз готов 1 марта.

3. Наличие мест.

Уточняйте, насколько реально получить место на ближайших контейнеровозах, особенно в «горячий сезон». У вас может быть отличная цена, но если у линии нет мест на две недели вперед и судно, на которое вы можете попасть, выплывает уже в следующем месяце, неизвестно, какой будет новая ставка. К сожалению, можно столкнуться с негласной практикой «аукциона»: место на судне быстрее получит тот, кто готов заплатить больше.

Иногда у линии нет нужного вам оборудования в нужном месте в нужное время, например, 20футового рефрижераторного контейнера в порту Карачи. При этом при предварительном запросе вам могли предложить самую лучшую цену. В таком случае, скорее всего, будет дешевле заказать контейнер у другой линии, чем организовывать и оплачивать доставку нужного контейнера из другого региона.

4. Storage . Demurrage . Detention.

Три волшебных слова в морских перевозках, обозначающие предоставляемые условия по хранению и пользованию контейнерами. Как правило, предоставляется некоторое количество бесплатных дней, а если клиенту их оказывается недостаточно, начисляются штрафы. Штрафы обычно имеют прогрессирующую шкалу (чем больше «просроченных» дней, тем дороже становится каждый день). Обращайте внимание на количество бесплатных дней, а также ставки штрафов, особенно, если в схеме мультимодальной доставки задействован ж/д транспорт. Например, «круг» Клайпеда-Минск-Клайпеда при автодоставке контейнера займет около 6 дней, а при ж/д доставке — 15-20 дней. Возможно, при планировании доставки, где наземная доставка получателю осуществляется железной дорогой, стоит выбрать морскую линию с более высокой ставкой за перевозку, но с лучшими условиями – по факту с учетом штрафов это может оказаться дешевле.

Рассмотрим подробнее понятия «storage», «demurrage», «detention».

Storage – это условия по хранению контейнера в порту. Количество дней считается с момента выгрузки контейнера в порту до момента вывоза из порта (при импорте) или с момента его прибытия в порт до момента погрузки на судно (при экспорте). Storage платится за то, что наш контейнер занимает место на территории порта.

Demurrage и Detention - это условия по пользованию контейнером. Они платятся за то, что мы пользуемся контейнером – собственностью морской линии. Т.е. контейнер уже был бы отправлен в следующий рейс с другим грузом, но мы «удерживаем» его в своих руках.

Demurrage взимается за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала (при импорте) или с момента размещения груженого контейнера в порту до момента его погрузки на судно (при экспорте).

Detention взимается за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза из порта до момента возврата порожнего/груженого контейнера в порт (при импорте/экспорте соответственно)

Встречается вариант «demurrage/detention combined», при таком комбинированном варианте количество дней считается с момента прибытия в порт до момента возврата порожнего контейнера в порт (при импорте) или с момента забора порожнего контейнера в порту до момента его погрузки на борт судна (при экспорте).

5. Репутация.

Среди морских линий есть свои «гранды»: компании, которые больше, дольше присутствуют на рынке, ведут масштабную маркетинговую политику. Но это не обязательно значит, что другие компании хуже. К тому же, морские линии создают альянсы (см. изображение ниже), и контейнеры одной морской линии могут плыть на судне другой. Поэтому выбирать линию только лишь по названию не имеет смысла. Однако если у линии есть долгосрочные проблемы с финансовой устойчивостью, лучше осторожно подходить к вопросу сотрудничества с ней (самый яркий пример – банкротство линии Hanjin в 2016 г. и надолго застрявшие в пути «до выяснения обстоятельств» контейнеры ни в чем не виновных грузополучателей).

В заключение отметим, что все вышеуказанные факторы надо рассматривать в совокупности. Хороший экспедитор в силу своей работы постоянно держит руку на пульсе рынка морских перевозок и сможет предложить лучшие на данный момент варианты по вашему запросу с учетом всего вышеперечисленного. Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам . Также будем рады вашим вопросам в комментариях.

Множество представленных вариантов организации перевозки формируется автоматически в рамках заданных в системе правил, описывающих различные комбинации возможных способов организации перевозки для разных типов контейнеров с участием различных поставщиков услуг — морских контейнерных линий, портов, терминалов, железнодорожных и автомобильных перевозчиков, экспедиторов. Подобный подход позволяет расширить границы выбора и существенно сократить влияние субъективных предпочтений лица принимающего решение.

Пользователям предлагается самостоятельного выбрать вариант доставки с учётом индивидуальных предпочтений и ограничений.

При наличии вопросов по конкретному коммерческому предложению, Вы всегда можете обратиться за разъяснениями к оператору тарифа, либо запросить у него индивидуальные условия.

Как рассчитывается транзитное время доставки груза?

Общее транзитное время доставки груза складывается из времени, затрачиваемого на прохождение отдельных этапов маршрута:

  • транзитное время морской линии (время на переход между заявленными портами);
  • время на перевалку в морском порту и таможенное оформление (ожидание причала, терминальные операции, выпуск документов линии, оформление груза в таможенном отношении, оформление и ожидание отгрузки на смежный вид транспорта);
  • транзитное время на сухопутную перевозку, в том числе перевалки в промежуточных пунктах

Заявленное транзитное время рассчитано для оптимальных условий прохождения маршрута. В реальности оно может быть меньше или больше по причинам изменения расписаний морских и железнодорожных сервисов, непогоды, задержек в оформлении документов и прочих факторов.

При планировании перевозки следует учитывать предельный срок приёма груза к перевозке контейнерной линией в порту отправления (CutOffTime или ClosingDate) и совместимость расписаний на смежных видах транспорта.

Для выбора Вашего варианта перевозки:

Оператор тарифа гарантирует заявленную в коммерческом предложении стоимость базовых и дополнительных услуг в пределах периода действия предложения.

Оператор тарифа, при организации перевозки груза Заказчика, выступает в качестве Экспедитора, и несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных договором на транспортно-экспедиционное обслуживание и Федеральным законом от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и иными федеральными законами.

Сравнение вариантов перевозки

Для сравнения нескольких вариантов перевозки в табличной форме воспользуйтесь инструментом сравнения:

Срок доставки груза (транзитное время) зависит от множества факторов.

Если говорить о морских контейнерных перевозках, то в первую очередь время доставки контейнера зависит от выбора судоходной компании, которая осуществляет транспортировку груза.

Судовладельцы обслуживают контейнерные линии определенным количеством судов. Суда движутся по заранее согласованным маршрутам и придерживаются заданного .

Транзитное время напрямую зависит от количество судов морского перевозчика на данной линии и маршрута их следования.

Количество судов влияет на срок ожидания отправки контейнера с грузом. Чем больше судов работает на линии между портами нужного направления, тем меньше время ожидания отправки вашего груза к месту назначения.

Суда по маршруту заходят в промежуточные порты для дозагрузки и выгрузки контейнеров. Соответственно, чем меньше судозаходов по маршруту следования, тем быстрее с грузом доставят в конечный порт назначения.

Кроме вышеперечисленных факторов, время морской доставки груза сильно зависят от сезонности, экономической ситуации и военных действий в регионах по маршруту движения судна, а также пиратских рисков.

Сроки доставки контейнера в порт Санкт-Петербург

Ниже указаны ориентировочные данные по срокам доставки морем грузов в контейнерах назначением для наиболее популярных направлений:

Страна отправления Порт отправления Транзитное время в порт Санкт-Петербург (дней)
Япония (Japan) Kobe 44
Япония (Japan) Tokyo 42
Япония (Japan) Nagoya 37
Южная Корея (South Korea) Pusan 41
Китай (China) Qingdao 39
Китай (China) Shanghai 38
Китай (China) Ningbo 35
Китай (China) Hong Kong 32
Сингапур (Singapore) Singapore 29
Индонезия (Indonesia) Jakarta 29
Индия (India) Nhava Sheva 22
США (USA) New York 20
США (USA) Houston 25
Канада (Canada) Montreal 16
Аргентина (Argentina) Buenos Aires 31
Турция (Turkey) Istanbul 17
Италия (Italy) La Spezia 15
Бельгия (Belgium) Antwerp 6
Голландия (Nederlands) Rotterdam 4
Германия (Germany) Hamburg 4
Англия (England) Felixstowe 4
Полезная информация по теме морских грузоперевозок:

Расписание судозаходов в порт Санкт-Петербурга крупнейших морских контейнерный линий, а также основных фидерных линий Балтийского региона

Список префиксов морских линий. У каждого собственника есть свой уникальный префикс (BIC Code), он указывает на принадлежность контейнера собственнику. Так же по префиксу можно определить судоходную компанию, осуществляющую транспортировку

Cистема трекинга является удобным, простым и бесплатным способом отслеживания текущего положения контейнера с вашим грузом по номеру морского контейнера